Оформить кредит в Почта Банке онлайн! Подать заявку!

Почта Банк внедрил уникальную технологию Real Time Marketing

Почта Банк внедрил уникальную технологию Real Time Marketing

На прошлой неделе Почта Банк внедрил уникальную технологию событийного маркетинга Real Time Marketing в мобильном или интернет-банке.

Почта Банк стал первым российским банком, использующим данную систему в дистанционных каналах обслуживания. Программа, созданная на базе искусственного интеллекта, моментально сформирует индивидуальное предложение на основании имеющихся в системе данных. Push- и sms-сообщение поступит на устройство клиента в течение 5-10 секунд. При этом система анализирует такие данные, как:

  • кредитная история;
  • используемые продукты;
  • интересы и потребности;
  • история запросов и обращений;
  • наличие или отсутствие недвижимости;
  • уровень доступных средств и многое другое.

Технология Real Time Marketing в Почта Банке

Так, при оплате коммунальных платежей RTM предложит заплатить транспортный налоги или на квартиру. В случае незавершения какого-либо запроса, программа напомнит о нем. Помимо прочего, технология позволит проводить опросы для выявления проблем и улучшения работы.

Добавим, впервые технология RTM была использована Почта Банком в 2016 году при обслуживании клиентов в отделениях. С тех пор, удалось повысить общий объем вторичных продаж до 40 миллиардов рублей.

Поделитесь с друзьями статьей:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить