Накануне Почта банк начал применять программу проверки личности клиентов по голосу.
Голосовая биометрия позволит точно определить гражданина и не потребует дополнительного ввода паролей или кодовых слов. У нововведения имеется сразу несколько преимуществ:
- это существенно сэкономит время и упростит процесс общения;
- система защитит данные и поможет снизить риск мошенничества.
Запись голоса будет осуществляться при первом обращении в контакт-центр. В тестовом режиме программа начала использоваться еще в конце зимы, и с согласия клиентов начала записывать голос.
Почта банк стал новатором в данном направлении, еще несколько лет назад начав программы распознавания биометрических данных. Так, с 2016 года используется фотография лица при подтверждении совершения операций. Это уже помогло предупредить десятки тысяч незаконных сделок, объем которых мог бы превысить 3 миллиарда рублей. Образец лица записывается при первом обращении в организацию и только в случае согласия гражданина.
С середины лета банк уже начал сбор и передачу данных в Единую биометрическую систему, благодаря чему к концу года услуга будет доступна в 400 отделениях и точках.
Оставить комментарий: