Оформить кредит в Почта Банке онлайн! Подать заявку!

Почта Банк база знаний, siebel, пост

Почта Банк база знаний, siebel, пост

Хотя Почта банк считается довольно молодой организацией, благодаря полученному от своего предшественника опыту, руководство учреждения постоянно вводит достижения технической сферы в работу банка. Для повышения эффективности работы сотрудников была введена система базы знаний, обеспечивающая общий доступ для работников ко всей банковской информации.

Опрос: Знаете ли Вы что такое база знаний от Почта Банка? (Кол-во голосов: 12)
Да, вот смотрю как туда попасть
Что-то слышал
Нет, изучаю информацию
Мне это не интересно
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

База знаний Почта банка

Почта Банк - база знаний

Т.к. Почта банк достаточно большая организация, появилась необходимость создания единой базы данных, в которой должна храниться следующая информация:

  • о тарифах;
  • формах заявлений;
  • о регламентах;
  • кредитах;
  • кредитных картах;
  • вкладах и др.

Эти данные доступны работникам, которые трудятся в головном офисе, выполняют свои обязанности в клиентских службах и на фронт-линиях.

“База знаний” - это единое универсальное хранилище подобной информации, которая доступна для работников Почта банка абсолютно любого региона.

Здесь отражаются все изменения, связанные с нюансами деятельности того или иного подразделения. Чтобы сотрудники постоянно были в курсе, в каком документе произошли перемены, на электронный ящик каждого из них приходит письмо-оповещение.

Таким образом, “база знаний” дает возможность сотрудникам оперативно получать обновленную информацию по документам, которые являются неотъемлемой частью их работы.

Необходимость создания единого информационного центра возникла из-за постоянного роста банка. Регулярно открываются новые структурные подразделения. Причем расположены они практически по всей России. Благодаря “базе знаний” всю информацию и весь полученный опыт можно систематизировано представить в одном месте.

Вход на ресурс доступен только сотрудникам организации с помощью введения личных данных и пароля. Доступ к нему возможен через корпоративный портал по прямой ссылке. Зайти можно не только с компьютера, но и через мобильное устройство.

Продукт имеет очень удобный интерфейс. Все данные собраны в тематические разделы:

  • “новости”;
  • “документы”;
  • “продукты”;
  • “архив” и т.д.

Использование системы siebel Почта банком

Система siebel, ее использование Почта Банком

Siebel - это система, разработанная одноименной компанией для осуществления управления взаимоотношениями с клиентами организации. Английская аббревиатура - CRM. Пользователем данной системы выступает банк. Она систематизирует информацию о клиентах и упрощает общение между клиентом и банком.

Siebel работает в браузере Internet Explorer. Система представляет собой специфическую базу данных, которая функционирует как веб-приложение.

В системе есть разделы по категориям предлагаемых банковских продуктов:

  1. кредиты;
  2. вклады;
  3. расчетно-кассовое обслуживание.

Siebel используется для систематизации всей информации о клиентах банка, количестве оформленных сделок, специфике работы с тем или иным клиентом, физическим или юридическим лицом. Вся клиентская база сегментируется для более удобного отслеживания данных по пользователям услугами банка.

Система составляет рейтинги клиентов, которые включают:

  • текущий рейтинг - оценивает привлекательность клиента, его принадлежность к какому-либо из сегментов;
  • рейтинг безопасности - включает историю сотрудничества с клиентом;
  • рейтинг платежеспособности;
  • рейтинг перспективности потенциального клиента;
  • рейтинг лояльности - основывается на отзывах клиента.

Обучение в Почта банке

Обучение сотрудников в Почта Банке

Весь персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации, чтобы получать актуальные знания, позволяющие работать с передовыми технологиями и сложными системами. Хотя интерфейс используемых систем довольно прост и доступен, необходимо пройти некоторую подготовку, чтобы успешно с ними справляться.

По окончанию обучения сотрудник сдает тест в Почта банке. Тестирование включает ряд вопросов, отражающих специфику работы с системой, а также вопросы сугубо банковской тематики, которые затрагивают ту или иную сферу деятельности (в зависимости от специализации работника).

Для того, чтобы сотрудники давали правильные ответы, Почта банк проводит обучение, после которых работники получают все необходимые знания. Таким образом, к клиенту приходят грамотные специалисты, четко знающие свое дело.

Каждый сотрудник получает доступ к корпоративному порталу “пост Почта банк” (post.pochtabank.ru), на котором проводится обучение и сдается контрольный тест.

Чтобы зайти на портал, необходимо ввести логин и пароль, которые будут высланы смс-сообщением. После входа на портал необходимо изменить пароль с целью защиты персональных данных.

Для прохождения курса обучения дается определенное время, которое указывается в полученном сообщении. Все темы курса разбиты на разделы, чтобы обучающийся мог получать систематизированную информацию.

Начинать новый раздел можно только после того, как предыдущий был пройден. В противном случае информация не откроется. При этом можно параллельно проходить контрольное тестирование. Но следует иметь в виду, что на тест отводится определенное время.

Важно! Сдать контрольное тестирование можно за две попытки.

При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки. Ответ на электронный запрос приходит на следующий день.

Корпоративный портал Почта банка

Для более удобного способа получения знаний руководство Почта банка ввело возможность пользования корпоративным порталом, на котором сотрудник получает весь комплекс знаний банковского дела, а также умения пользоваться электронными ресурсами.

Во время, когда вся информация собирается на едином электронном ресурсе особенно важно уметь ориентироваться в аспектах банковского дела, используя технические источники.

Корпоративный портал позволяет обучаться дистанционно. Он не привязывает сотрудника к определенному месту. Помимо этого такой подход позволяет более широко использовать знания и умения людей с инвалидностью, т.к. удаленная работа позволяет им выполнять свои обязанности, находясь далеко от офиса.

Поделитесь с друзьями статьей:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Навигация по FAQ

Оставить комментарий:

Отправить